Двадцати лет не прошло с того дня, как этот современный богатейший мегаполис, Жемчужина Востока, перестал быть осколком колониального прошлого, и вот парадокс – именно это делает его уникальным.
В сегодняшнем Гонконге причудливо сплелись приметы коммунистического Китая и дух западного предпринимательства. Самый богатый город страны и один из самых дорогих городов мира, крупнейший экономический центр Азиатско-Тихоокеанского региона – и одно из наиболее безопасных мест для туризма. Фантастический мегаполис, где Запад и Восток прекрасно уживаются рядом.
Мегаполис, который по кипению деловой и финансовой жизни стоит рядом с Нью-Йорком, Парижем и Токио. Неудивительно, что именно здесь расположены сразу два крупнейших выставочных комплекса региона – Hong Kong Convention and Exhibition Centre (HKCEC) и AsiaWorld-Expo. Расписание выставок в Гонконге плотное – не зря город называют выставочной столицей Азии, – и оба экспоцентра постоянно принимают гостей.
Выставки Гонконга нацелены прежде всего на потребителя. Здесь предлагают все, на что есть спрос, и трудно найти более удобное место и время для детального знакомства с китайским, региональным, а часто и мировым рынком.
Даже те выставки, основная часть экспозиции которых предназначена для производителей – то есть представляет инновационные технологии, предлагает сырье, материалы, комплектующие, – обязательно отдают часть площадей под потребительские товары, готовую продукцию.
Здесь наглядно видны тенденции розничного рынка, и основная из них – скорость, с которой крутятся колеса и шестеренки бизнеса. Например, разнообразные выставки электроники в Гонконге идут едва ли не круглый год, и каждую успевают посетить десятки тысяч покупателей. А для ювелирной выставки достаточно и раза в году, чтобы удивить посетителей новинками и удовлетворить спрос.
Как правило, в три – пять дней работы выставки успевает вместиться множество семинаров и круглых столов, демонстраций товара, деловых встреч и неформального общения. Здесь продают и покупают поштучно и крупными партиями, заключают разовые и долгосрочные контракты, ищут и находят новых клиентов, поставщиков, партнеров по бизнесу.
Если для туриста или мелкого предпринимателя такая выставка – отличное место для недорогих удачных покупок, то солидных бизнесменов привлекают перспективы, возможность сделать еще один шаг на пути освоения рынка.
Однако можно сказать точно: что бы вы ни искали, от подарка родным до крупной партии товара, от новых идей до новых деловых связей, начните поиски с двух гонконгских экспоцентров.
Здесь мы расскажем вам, почему стоит обратить внимание именно на нашу компанию:
Компания отметила профессиональный юбилей - в 2019-м году исполнилось 30 лет с того дня, как мы начали свой путь в бизнесе с Китаем.
Наш опыт - гарантия Вашего успеха!