![]() | |
Кто вы в иностранном языке, господин Замяткин?08.07.18 Автор: Игорь Козлов Источник: Дискуссия с коллегой Ольгой Ивановой ![]() Самоназванный стареющий инструктор языковой подготовки морских кисок из АНБ овладевает сердцами молодых поклонниц из пединститутов и их подружек18+! Ольга Иванова ответила ИгорюИгорь, вы думаете, Лидия тут сидит 24 часа в сутки и отвечает на все ваши комментарии. Она делом занимается, пока вы пытаетесь ее переспорить. Как маленький мальчик. Она же вам сказала, что спорить не о чем. Я с ней согласна. Я знаю метод. Я знаю ее как преподавателя и человека. Полагаю, что вы тоже можете быть и хорошим преподавателем и хорошим человеком, но сейчас ведете себя как идиот. Выдайте себе премию, нарисуйте грамоту, погладьте по головке, купите тортик. Порадуйте себя чем-нибудь. Реально, чего вы добиваетесь? Того, чтобы она признала вас абсолютно правым и извинилась. Но вы не абсолютно правы и извиняться ей не за что. Не любите вы бородатых мужчин, восхищайтесь бородатыми женщинами. Не нравится произношение Замяткина, так вы вообще по-английски не говорите. И каким образом с вашим китайским фонетическим рядом вы объясняете звуки английского языка? Нет, мне это неинтересно, ибо я полагаю, что вы начнете что-то доказывать, но основные факты вы уже выложили: ВЫ НЕ ГОВОРИТЕ ПО-АНГЛИЙСКИ. Все. Здесь жирная точка. Лидия делает хорошее дело, она помогает людям понимать носителей английского языка и говорить по-английски. Она не готовит лингвистов и докторов фонетических наук, о чем всегда говорит и пишет. Потому что именно лингвисты, может, такие как вы, только усложняете изучение языков. Ибо сначала звуки учим 3 месяца, потом алфавит и правила чтения, потом, конечно же, грамматика, потом еще сложная грамматика... И лет через 10 ваши ученики возможно заговорят. Но 99.9% отвалится через месяц. Людям не нужно блестящее произношение, им нужно научиться говорить так, чтобы их понимали. Вообще не понимаю тех, кто начинает что-то критиковать, лезть из кожи вон, чтобы доказать, что метод Замяткина, например, не работает. Да, работает метод, отличный метод. Расслабьтесь. И развивайте свою китайско-фонетическую группу. Мы - приверженцы этого метода. Хотите сбить нас с пути??? Эх, какая славная у вас миссия. Ну, пробуйте. Надеетесь, что мы перебежим к вам? Пробуйте снова. Но пока ваши методы привлечения аудитории вызывают только отторжение. Игорь Козлов ответил Ольге«На самом деле никакого самого дела нет.» © В. Пелевин. 18++!Ольга, я не хотел ругаться, но вы первая перешли границу и сделали переход на личности, поэтому придержите теперь свой тупой и грязный язык, вы не оставили мне выбора. Ваша попытка устроить мне хуцпу не удалась. Идиотка прокинутая здесь вы – нарисуйте себе сами идиотскую медаль и наденьте её на груди. Посмотрите в зеркало – вам идёт! Это не я, а вы сами, между прочим, позволяете «первооткрывателям методов» и «инструкторам морских кисок из АНБ» иметь себя в мозг и в душу и продавать вам за живые деньги чудодейственные бальзамы языкознания под именными этикетками.
Замяткин показывает в реале слабенький уровень английского![]() — Хаим, наш сын станет скрипачом. В ролике по ссылке прекрасно видно, как ваш профессор Сам на публику говорит на английском звуками деревенской русской речи из Красноярского Края, которые прекрасно расслышит любой, даже не подготовленный специально ребёнок, не говоря уже про фонетистов – а это в основном ребята и девчата с очень хорошим слухом, часто близким к абсолютному и даже переходящим у некоторых этот порог близости. И ладно бы только звуки тут были проблемой – то по вашему было бы ещё полбеды. Но он же вообще два слова еле связывает, мычит и блеет в камеру. И вот это бебекание – вы считаете за уровень инструктора мирового класса для секретных военных спецподразделений?!! Это мычание и блеяние никак не назовёшь приличным опытом 15 лет в языковой среде (спецподразделений тем более). Это обычный обывательский уровень В2 от силы. И кто здесь идиот после этого? И с таким-то английским Замяткин расписывает себя на весь мир, как эталон языкознания и присваивает несуществующим методам своё имя! Это суть лжеца и афериста. Тренер без ног всё ещё может научить бегать. Потому что для этого вида деятельности суть обучения в передаче навыка, который достаточно очень тщательно и точно описать ученику, не демонстрируя самому. И даже полностью слепой, но опытный тренер может научить вас стрелять точно в мишень. В этом нет ничего удивительного, если знать, как и почему. Но нельзя обучить другого звукам и фонетике, если не владеешь этим искусством сам! Если вы поручите обучение фонетике, то есть звукам иностранной речи преподавателю, не владеющему этим навыком в должной степени (не фонетисту), вы однозначно получите результат, в точности, как в древнем анекдоте с бородой длиннее, чем у героя этой статьи: – Ох, уж этот Карузо! Столько шума – «Великий тенор! Самый лучший!»... Столько похвал, а он и фальшивит, и картавит!
Потому что фонетика – только в понимании дилетанта может выглядеть просто. А на самом деле каждый звук иностранной речи надо вначале показать ученику так, чтобы он правильно и точно прозвучал у него в ухе (в мозгу). Затем требуется в точности описать и продемонстрировать ему работу речевого аппарата наставника по извлечению этого звука. Далее – инициировать у ученика его собственное звуковоспроизведение, услышать и показать ошибки в его ученика постановке, исправить и закрепить правильно отрегулированное теперь уже звуковоспроизведение. И затем ещё потребуется вести ученика в звуках языка какое-то время, не выпуская из колеи, и далее периодически контролировать... А вы думали как?! Вы надеялись, что гуру даст вам волшебную таблетку, научит вас просто наушники не снимать, пока вы спите и в туалет ходите? И звуки сами собою выучатся от долгого монотонного прослушивания? Как бы не так. Всё намного сложнее. И прослушивание без устали неделями напролёт – это только часть того, что необходимо делать. Но прослушивать диалоги все до единого нужно не наугад и не наобум Лазаря. Из состава текста диалога берутся заранее все звуки, выносятся в отдельное обсуждение, правильно ставятся и осваиваются учеником – и только затем идёт прослушивание диалога. Незнакомые звуки не слушаются наобум. Ученик должен 100% с точностью до малейшего звукового оттенка понимать, что именно он слушает. В первые два года освоение начального уровня происходит именно таким нудным и скрупулёзным способом. Иначе потом будете говорить на иностранном языке в лучшем случае, как ваш поросший плесенью мастер в зипуне на видео, только он утверждает, что на это потратил ещё и +15 лет в США. А вам оно надо? Решайте сами. В глубоком понимании этой сути – одно из существенных отличий подхода вашего бородатого муму-гуру от правильного академического подхода. А у вас что же, у всех 100% абсолютный языковый слух, чтобы вот так смело и уверенно рассуждать и спорить о таких сомнительных обстоятельствах? Если б оно всё так легко и просто было, как пишет ваш «герой секретных служб», то современных детей, особенно изучающих иностранные языки с детства, не таскали бы к логопедам через одного... Да и сам ваш муму-гуру говорил бы легко и просто по-английски с прекрасным прононсом. А не так позорно, как это выглядит на его собственном видео. Это же уровень максимум 3-го курса обычного языкового ВУЗа. И здесь, как вы сами убедились, не прозвучало никаких следов его хвалёной пятнадцатилетней языковой практики, от слова вообще. Не надо тут демагогии про актёров и пародистов – это совсем иноеА факты в том, что у нас почти вся страна, включая «главного гуру» – героя этой статьи, говорит по-английски с московским, мордовским и сибирским произношением. Но при этом все его апологеты, как зомбированные фанатики, продолжают утверждать, что фонетист (скрипач) не нужен и что ваш псевдо-метод Замяткина спасёт мир?! Наибольшая опасность Замяткина – в отрицании им всех иных методов языковой подготовкиОн считает их несостоятельными и вредными. И ладно бы выбрал себе аудиторию полоумных старцев из хосписа и качал бы там свой бред, но он привлекает молодёжь и открыто отрицает любые другие методы, а свой (которого по сути нет и не было, ибо он его не создал) считает единственно верным. Звуки нужно слушать и произносить, а не рассуждать о них в книгахКакой угодно красоты книжка про звуки без живого носителя этих самых звуков становится 100% немой. И ни сам ваш Замяткин, и никто иной не сможет быть состоятельным в дискуссии с фонетистом о сути и составе предмета, покуда он сам не слышит звуки в точности, как они есть и не понимает, что слышать себя самому и слышать себя из аудитории – не одно и то же. Однако же вам больно признать, что вас жестоко поимел какой-то бородатый аферист, шишкогрыз таёжный и самоназванный коуч морских кисок в мозг и в душу, поэтому вы начинаете обсуждать не его, а мои грехи и моё незнание английского. Вот уж точно не я называл себя великим языковым инструктором тайных обществ и военных подразделений АНБЯ также не присваиваю себе авторство чужих приёмов и методик и не агитирую никого исключительно за свою школу. И ещё, я не составляю себе «именных пособий» в виде матриц и прочей баламути из разобранных на куски чужих учебных пособий, как это делает Замяткин и не ржу в присутствии образованных коллег, как идиот из ПТУ над образцами звуков чужой речи, если они мне непонятны и я их просто не слышу. А вы купите ещё пару ворованных матриц у бородатого гуру – он вам капитально засрал мозг. Таблетки от идиотизма вам уже не помогут, только матрицы от Гуру помогают. У вас стокгольмский синдром похоже начался. Ольга, я предлагаю перейти на более ровный тон в общении, отказавшись от притязаний на первенство по идиотизму. Как видите, ругаться и орать в соцсетях я тоже умею не хуже вашего. Тем не менее, продолжаю утверждать, что ваш хвалёный Замяткин не является автором никакого методаВы готовы спорить? Хорошо, но тогда поясните – а в чём собственно суть т.н. «метода Замяткина»? В чём его авторство и уникальность? В том, что он предлагает спать, принимать пищу и ходить в уборную, не снимая наушников? Суть и авторство метода Замяткина – исключительно в рекомендациях долго слушать звуки по кругу с мр3 записей? Или в чём-то ещё? Ах, гуру ещё рекомендует потом, когда башню снесёт, много-много читать? Желательно по диагонали? А может, лучше вверх ногами? Попробуйте, так лучше учится? Он ещё описывает удобство и выгоду от занятий языками в специально оборудованных помещениях, создавать себе пространства, откуда убрано по возможности всё лишнее, чтобы не отвлекаться. Это и так всем и каждому студенту на первых занятиях втолковывают на всю жизнь. Он советует нанизывать слова по звукам и слогам на воображаемую нитку при разучивании интонационного строя фразы. Что ещё вы увидели ценного в его разбухшей от воды и бредовых фантазий брошюрке? Какую ещё Америку он вам открыл? Все реально действующие и полезные приёмы изучения иностранных языков, которые им позаимствованы из различных учебников и методик сторонних кафедр и факультетов иностранных языков – можно было уместить в брошюрке максимум на 5 страниц. Остальное в его эпопее – море воды и ушаты дерьма, вылитые в качестве поругания на иные учебники, курсы и головы свободно мыслящих и независимых преподавателей и экспертов. Однако же у этого прохвоста хватило ума и наглости записать в эпиграф этой собственной ереси и ахинеи строки из Книги Бытия. Если же кто с великим гуру не согласен, посмеет что-то уточнять или сомневаться – тот да будет достоин остракизма! Все языковые приемы, что перечислены гуру – придуманы задолго до негоВсе, кто хоть чего-нибудь достиг в языке, обычно именно так и учились. Но при этом в составе академического курса кроме текстового и аудио-материала изучаются отдельными связанными дисциплинами: фонетика, грамматика, письменность, разговорный жаргон и бытовые обороты, фольклор, страноведение и многое другое. Он же всё это отрицает – по его мнению, ничего из этого не нужно. Учебники не нужны. Преподаватели – зло. А вам нужно покупать у него за деньги ворованные материалы, которые он освятил потом своей лысины при свете луны, отражённом от донца стакана и превратил в чудодейственные матрицы. И талдычить их необходимо сначала порознь, а затем по кругу, как умалишенному неделями и месяцами напролёт и без устали. Но тогда, позвольте, в чём же его Замяткина заслуга, как автора метода?Почему вы все, как заколдованные, называете этот сборник обычных рекомендаций по самоподготовке для студентов языковых ВУЗов – специальным, секретным, сакральным «методом Замяткина», если здесь вообще нет ни уникальности, ни защищённых патентом технологий, ни по сути авторского права ни на один из перечисленных приёмов самоподготовки? Мы, наконец, подошли к сути всего этого языкового чудодействаВы теперь сами всё понимаете и можете себе объяснить, наконец, уважаемые, что тут происходит и как это выглядит. А выглядит это очень скверно. К вам подкрался сзади этот бородатый и пузатый хитрован на кошачьих лапках. И пока вы с восхищением и упоением читаете его рассусоливания, он мягонько чпокает вас в темечко?! А вы мурлычете от удовольствия и платите ему деньгами и временем своей жизни. Вам это так нравится! Или вам ещё какие-то доказательства требуются?Вы считаете Замяткина автором понятий «матрица» и «обратный резонанс»?Я вас ещё раз успокою – этот понятийный аппарат не он придумал. В его опухшей от переписывания чужих учебников голове такие мысли не могут родиться. Аффтору слабительного и мочегонного хочется посоветовать одновременно и срочно. Чтоб жилось и думалось легче. Ваш Замяткин – обыкновенный маргинал и фальсификатор с амбициями ГераклаОн даже материалы для своих матриц таскает из чужих учебников и курсов и ещё подговаривает других, чтобы они ему в этом помогали. Неоткуда там взяться чуду. От осинки не родятся апельсинки. Ах, простите, у него же есть важный термин «Языковое Тайчи»!Как же мы могли забыть такой Грааль?!Мда! Вот, пожалуй, единственный термин и понятие из серии «ни о чём», которое можно отнести к авторству этого бородача. Это то, что он сам придумал написать в заголовках своих песнопений. Вы будете смеяться, но и здесь он облажался. Потому что звучит это слово совсем не так, как оно у него здесь написано. И записывается буквами оно не так. Но ведь наш гений Замяткин не фонетист. Он и понятия не имеет, как должны звучать и записываться эти звуки. Он даже про транскрипцию Палладия скорее всего не имеет точного понятия, тем более про pinyin, ну может быть лишь отдалённо. Но ему же всё равно – чукча-писатель. И таки да, я имею сообщить, чтоб вы знали: все до единой полезные рекомендации из насквозь промокшей от замяткинских соплей и слёз методички – были известны любому студенту любого приличного факультета ин-яза ещё за сто и более лет до рождения самого Замяткина на свет. Но ведь чтобы назвать сборник выписанных из чужих учебников инструкций собственным методом и написать на сем методе своё великое имя - надо же постараться налить в него столько воды, чтоб это действительно показалось новым, уникальным, полезным. Надо так исхитриться и постараться, чтобы до невозможности принизить и обгадить всех достойных предшественников и коллег, включая память собственных учителей. И ещё чтобы авторство его ценнейшего пособия из дурдома не вызывало никаких сомнений. А у Замяткина нет вообще никакой уникальности в его советахи засим повторюсь – «метода Замяткина», как такового не существует вовсе. Это лишь попытка обособиться и монополизировать внимание части публики. Если не сказать большего. В попытках завладеть своей аудиторией Замяткин и его апологеты откровенно выпячивая свои искусственные ватные мощи, делают вид умников и первооткрывателей, позорно глумятся над заслуженным опытом других коллег, насмехаются над очевидной пользой традиционных методов, доказавших своё право на жизнь и давших миру множество прекрасных языковых специалистов и их преподавателей-наставников. Однако, мы понимаем – в то прекрасное время, когда ещё не было изобретено даже фонографа Эдисона, не говоря уже про мр3 плееры, уже были в каждую среднюю семью приглашены бонны-немки, англичанки и француженки, и далее по списку… Исключительно для одной главной цели – обучение с малолетства подрастающих чад иностранным языкам и иным предметам вкупе в условиях совместного проживания и постоянного общения с педагогом tête-à-tête. Такоже и присмотр с его стороны за детьми в отсутствие родителей (функция Baby-sitter). И, как мы хорошо помним, «Monsieur l'Abbé, француз убогой» в силу принятого в те годы метода передачи языковых навыков «из уст в уста и от рассвета до заката» уже и 200 лет тому назад таки да имел доступ к телу молодого ученика, ставшего впоследствии знаменитым молодым повесой. Нет и не было за всю историю прогрессивнее и скорее метода, чем обучение иностранному языку в паре с преподавателем наставником. Желательно к тому же иметь их (наставников) несколько за весь период обучения и «взросления». С одной стороны, это позволяет разнообразить взгляды ученика на все аспекты языковой подготовки, а также обрести от разных источников множество различных полезных фонетических, лексических, грамматических навыков и интересный фольклорный багаж. Ученик в компании нескольких преподавателей (вместо одного) становится более гармоничной развитой личностью. А с другой стороны, необходимо позаботиться и о том, чтобы надёжно обезопасить мозг и душу ученика от посягательств тех горе-учителей и лже-пророков, что любят присесть на уши или ещё пуще – на голову, начав вдруг ощущать свою незаменимость и важность. Никакая, пусть и очень дорогая книжка не заменит ученику опыта и мастерства присутствующего рядом с ним добросовестного педагога и духа их совместного живого знания. Также никакие бородатые безумцы и прочие представители семейства нью-зомбо-дятлов, как бы они ни умничали, не заменят нам очевидных истин и ценностей. С уважением к глубинам истории языкознания! Комментировать Разделы / Китайский язык |
|
Здесь мы расскажем вам, почему стоит обратить внимание именно на нашу компанию:
Компания отметила профессиональный юбилей - в 2019-м году исполнилось 30 лет с того дня, как мы начали свой путь в бизнесе с Китаем.
Наш опыт - гарантия Вашего успеха!