• ЛЬГОТНЫЕ ТАРИФЫ • EWBC ADVANCE •

Льготные тарифы корпоративным клиентам компании EWBC ADVANCE = значительная экономия стоимости услуг – до 20%

Персональное обслуживание VIP BONUS DEPOSIT = дополнительные бонусы-скидки VIP-клиентам – до 10% с каждого инвойса

С благодарностью за длительное продуктивное сотрудничество мы проявляем искреннюю заботу о финансовом благополучии наших уважаемых клиентов.

Главная  »  Пресса  »  Блог

Блог

Блог компании EWBC®



« О современных принцах и принцессах  | В начало |  О творчестве, поиске и самопознании »


EWBC элементы фирменного стиля

07.09.14 16:09

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ
ЛОГОТИПА КОМПАНИИ

Разработка и создание логотипа – процесс творческий и, как оказалось, довольно не быстрый ... Вот уже скоро полтора года, как мы неспешно, в коротких промежутках между основной работой, занимаемся креативом собственного лого и размышляем о следующих за ним элементах фирменного стиля.

Это весьма непростое занятие, и недаром за создание лого, а уж всего фирменного стиля и подавно, дизайнерские команды берут с заказчиков приличных денег. Поверьте, это очень и очень сложно, и нам пришлось убедиться в этом самим на собственном опыте. Мы решили осилить начала этой задачи самостоятельно, не потому что жаль сразу же денег отдать специалистам за разработку фирменного стиля и всё перепоручить им. Придёт время, и нам неизбежно понадобится специалист для полного и качественного решения этой задачи. Главная причина в следующем: уже на самом старте процесса мы сами должны понимать и хорошо видеть основные элементы этого самого стиля. Чтобы поручить кому-то работу - нужно самому хорошо представлять себе её досконально и в деталях. Необходимо ясно представлять себе все шаги и элементы, и уметь легко и просто объяснить их любому встречному ещё до того момента, как мы соберёмся выразить наши главные базовые идеи на переговорах с художником-дизайнером проекта, который воплотит эти идеи в единый фирменный стиль.

В идеале, как нам кажется, логотип должен говорить сам за себя – его смысл никому пояснять не нужно. На него посмотришь – и в нём с первого взгляда видна ясная и ёмкая идея. Основной замысел брэнда. Если приходится дотошно объяснять и рассказывать детали – значит на этапе креатива что-то недоработали и всё могло быть выполнено лучше.

Как мы это себе представляем, в первую очередь – не художник, но сам заказчик, то есть, мы – креаторы своих бизнес-идей и структуры, воплощающей их в жизнь – должны чётко и ясно понимать: что именно мы хотим видеть в своём стиле, как и почему мы это понимаем именно в таком виде и в такой совокупности решений, какие основные элементы, цвета, детали должны присутствовать. Что мы хотим выразить этими элементами, цветами, деталями и пр.

Если мы всего этого понимать не будем сами на стартовом этапе – мы не сможем правильно поставить задачу эксперту. Художник будет рисовать предметы, как он сам их видит и понимает – а нам нужен наш собственный, уникальный фирменный стиль, а не просто видение неких абстракций взглядом свободного художника. И вот это как раз не одно и то же получается в большинстве случаев. В этом может заключаться противоречие двух взглядов. С одной стороны – замысел заказчика, бизнесмена и автора идей и структуры, которая их продуцирует в жизнь – и с другой стороны: видение этих же предметов, но глазами художника-дизайнера, который изначально воспринимает мир иначе, чем большинство людей, ведь именно по этой причине он и стал художником. Это обязательно необходимо учитывать. В возможности двоякого понимания одной и той же совокупности предметов – набора или состава элементов стиля – на наш взгляд, и заключается основная трудность процесса разработки: и логотипа, и всего фирменного стиля, и дальнейшего стилистического развития дизайна всех приложений. 

Чтобы не путаться в определениях и возможностях самим и не напрягать впустую тех, кто готов тратить своё время на нас – мы приняли решение: обратиться к специалистам только тогда, когда нам будет, что им сказать и когда мы сможем толково объяснить им простыми словами и показом элементов – вот так мы видим наш стиль. А теперь, дорогой мастер – возьми наши идеи и наброски, собери это всё воедино и оформи нам правильно со всей остротой твоего мастерства и понимания тонкостей в штрихах и деталях. Теперь уже ты можешь комментировать - почему ты выбираешь для нашего решения вот такую линию или такую композицию деталей. И мы сможем понять тебя и оценить твой вклад в наше дело.

Благодарим за интерес к нашей компании.

Возможно, у кого-то найдутся идеи и сопутствующая информация. Это могло бы оказаться полезным и мы были бы очень благодарны.

С уважением ко всем читателям нашего ресурса.

Igor A.Kozlov

Google +
EWBC.RU LOGO GEAR


















LOGO Creator: Igor A.Kozlov   © 2014. Eastway Business Consulting Limited.  All rights reserved.





« О современных принцах и принцессах  | В начало |  О творчестве, поиске и самопознании »


Здесь мы расскажем вам, почему стоит обратить внимание именно на нашу компанию:


  • птимальная программа консалтинга без навязывания вам лишних услугОптимальная программа консалтинга без навязывания вам лишних услуг
  • Предоставление комплекса услугПредоставление комплекса услуг - от консультаций до отгрузки продукции
  • Размещение производства или закупка товаров из КитаяРазмещение производства или закупка товаров из Китая без посредников
  • Проверенная годами работы база поставщиковПроверенная годами работы база поставщиков в разных сферах бизнеса
  • Прозрачная ценовая политика с оплатой за оговоренный результатПрозрачная ценовая политика с оплатой за оговоренный результат
  • Максимальная открытость для клиентаМаксимальная открытость для клиента, внимание к мелочам и деталям

Компания отметила профессиональный юбилей - в 2019-м году исполнилось 30 лет с того дня, как мы начали свой путь в бизнесе с Китаем.

Стаж в бизнесе с Китаем 30 лет Наш опыт - гарантия Вашего успеха!

Краткое он-лайн консультирование о составе производственных услуг в Китае
Бесплатно – просто свяжитесь с нами!